Мировые СМИ снимают шляпу перед новым Раллоном от Orbea.

Rallon.jpg


Отзывы СМИ после презентации Orbea (смотреть группу в ФБ СпортСаммит):

«Невероятная машина», «Для самых суровых соревнований», «Дьявольски маневренный», 4,5 из потенциальных 5 звезд или просто «Убийца» - некоторые из прилагательных, используемых журналами, которые были на презентации Rallon в Бенаске. Здесь мы рассмотрим, как они описали свой первый опыт работы с нашей новой машиной эндуро:


1.jpg


Ieuan Williams (Журнал Dirt) использовал одно слово, чтобы описать его чувства после тестирования нового Rallon: «¡ACOJONANTE!». «Этот велосипед выглядит действительно конкурентоспособным для того чтобы стать эндуро-байком года». Журнал в Великобритании определил пятое поколение Rallon как «оружие, предназначенное мчаться и покорять местность». 

5.jpg


Ieuan высоко оценил настройки дизайна и компонентов, предлагаемые для Rallon через программу MyO: «Мы были на луне с этим байком», - и добавляет: «В этом велосипеде ощущается отличный баланс, высокое качество карбона, идеальная по жёсткости рама, и, конечно же отличное поглощение ударов, в сравнении с сборками конкурентов Orbea».


6.jpg


«С Rallon вы можете броситься в самую дикую местность и при этом оставаться уверенным в собственной конкурентоспособности, даже на самом сложном типе эндуро-гонок. Эта машина просто создана для покорения самых невероятных холмов."


10.jpg


11.jpg


Это рекомендация BikeRadar, одного из самых престижных британских СМИ, в котором также подчеркивается, как быстро они поняли, насколько легко новому Rallon было ехать: «Не было никаких неудобств, которую вы могли бы ожидать от долгого путешествия». Его редактор Ed Thomsett признался, что «когда я переключил вниз амортизатор и закрепил катушку Fox DHX2, все стало еще лучше. Впечатляющий 10 минутный спуск. Поразительная способность катушки воздействовать ударам в сочетании с отличными уровнем амортизации таки сделали своё дело.».


12.jpg


Испытав Rallon, Dean Hersey похвалил его мощь, подчеркнув, что нам удалось создать велосипед «с превосходным, оптимизированным балансировочным фреймом и отличным контролем»


Дин заявил, что на Раллоне он чувствовал себя пассажиром на экспрессе: «Уровень амортизации даже в самых крутых поворотах был поразителен. Спуск обратно в Бенаске длился 20 минут. Я не хотел, чтобы это закончилось».


16.jpg


Наконец, Дин выделил характеристику, «которую он не видел до сих пор на каком-либо другом MTB»: она чувствуется сквозь раму, никогда не заставляя вас чувствовать дискомфорт, велосипед сохраняет вашу энергию. Карбон, структурированная жёсткость которого отлично поглощает удары, лучший материал для рамы.».


17.jpg


Престижный канадский сайт также высоко оценил пятое поколение Раллон: «Быстрее - лучше. Но быстрее и безопаснее еще лучше!», Заявляет Кик Абеллера, который добавляет: «Вы будете поражены тем, как велосипед выполняет свою работу. На трассах Rallon чувствует себя уверенно и подвижно. Этот велосипед создан для скорости и верен своему горному духу».


18.jpg


19.jpg


Американский медиа-центр дает оценку для нового Rallon: 4,5 звезды из 5. Fred Robinson смог убедиться в том, что «агрессивный характер Rallon, не слухи». В крутой местности: «Даже когда он остался в «Низком» (более крутая / более высокая настройка), велосипед никогда не тянул нас назад и мы ни разу не почувствовали, что он перегружен».


20.jpg


«С отличной управляемостью в крутых, быстрых и опасных спусков. Все время, способный совершить путешествие на вершину, Rallon - это абсолютный велосипед на котором мы без колебаний поедем вперед», - указывает Vital MTB. Робинсон также подчеркивает «современную геометрию, а также продуманные функции и дизайн», и приходит к выводу, что «мы уверены, что Rallon обеспечит годы экстрима, энергии и веселья».


21.jpg


Mountain Biking, самый продаваемый журнал MTB в Соединенном Королевстве, также указывает на хороший баланс «между маневренностью и сцеплением на высоких скоростях»: «Даже при поднятии BB Раллон отлично справлялся на поворотах, и мы не смогли поверить, насколько он быстро преодолевает рыхлую землю». MBUK приходит к выводу, что Rallon более чем готов к тому, чтобы его бросили «в самый сложный ландшафт или гоночные треки, которые можно вообразить», «он выйдет на первое место».


22.jpg


23.jpg


Olivier Béart категоричен в своей оценке: «Это не просто хороший эндуро-байк, а просто лидер текущего сегмента». Журналист Vojomag особенно оценил ощущение безопасности, которое предлагает Rallon. Энтузиасты с меньшим опытом езды: «Независимо от условий, его 29-дюймовые колеса преодолевали препятствие после препятствия, неустанно вращаясь к удивлению гонщика, есть чувство непобедимости».


27.jpg


28.jpg


«Giddy» с ощущением скорости, предлагаемой нашим новым Раллоном, Vojomag также подчеркивает его «гиперточное» рулевое управление и легкость езды: «Для меня Rallon бесконечно проще, чем Specialized Enduro 29, это создаёт впечатление что надо быть на высоте дабы взять с него все».


29.jpg


Рецензент «Enduromag» Valentin Rühl поздравляет нас с результатом, достигнутым нами с Rallon, что свидетельствует с его слов, о «феноменальном эндуро байке», а также о том, что он «возвращает нас к духу и корням лучших эндуро байков, но приходит с новейшими технологиями и некоторыми смарт деталями».


Проанализировав его геометрию и протестировав ее в Валье-де-Бенаске, «Enduromag» подчеркивает превосходство Раллона в даунхиле: «Как только колеса опускаются вниз, Раллон начинает летать. Человек и машина, сливаются друг с другом, кататься на Раллоне очень весело». Спустя два дня и 6 000 метров спуска, Валентин признается, что он не встретил тропы, где он мог довести Орбею до предела: «Орбея, кажется, преодолевает все, что вы бросаете под нее, дает уверенность. Никакая тропа, никакой подъем, не может противостоять Раллону. Очень сбалансированный велосипед, чем больше вы вжимаете колесо в землю, тем больше оно амортизирует"


30.jpg


Solobici определяет Раллон как «чистокровный эндуро велосипед». Dani Pérez подчеркивает, что мы находимся в присутствии «Монстра», с быстрой реакцией. Он реактивен и прост в эксплуатации». Дани был удивлен, насколько хорошо Раллон вел себя на земле: «Поездка была похожа словно едешь на 27.5er, а не на 29er».


31.jpg


Antoine Hoffman также подчеркивает, что Rallon, по его мнению, ездит как 27,5-дюймовый байк: «Rallon позволяет вам прыгать, поворачивать быстро и агрессивно, покорять рельеф местности, задавать темп, что напоминает ему о другом велосипед Enduro, который он тестировал недавно: Norco Range. С одной разницей: «Если Norco хорошо адаптировался к местности, Орбеа делает это еще лучше. Его подвеска невероятно активна, быстра и чувствительна ... У меня ни разу не возникло ощущения что Rallon находится на своём пределе».


32.jpg


Tobias Brehler, редактор журнала Bike Magazine, подчеркивает, что с Rallon мы создали «велосипед MTB-Enduro, который радует превосходной задней подвеской и сбалансированной сборкой».


33.jpg


Florian Storch также не мог найти пределы Раллона во время трасс в Бенаске: «Передние колеса Раллона не вскакивают во время крутых подъемов, единственным ограничением на скорость является тело велосипедиста. У этого Enduro 29er есть потрясающий «характер»: это придает манёвренности на тропе, с меньшим тактом подвески. Это феноменально, потому что универсальность делает его лидером в соревнованиях класса Enduro. Также, его легко можно использовать для однодневных поездок по дикой местности».


37.jpg


Как и в других средствах массовой информации, немецкий журнал подчеркивает «характер» Раллона: «Эта испанская механическая жемчужина сияет во время самых узких и крутых спусков, а гибкость ее задней части обеспечивает удобство покорения самых сложных гор. Потенциал полной скорости велосипеда можно извлечь прежде всего благодаря его геометрии».


38.jpg


В то время как большинство подчеркивает адреналин спуска, любимым обновлением для Travis Engle было то, как Раллон поднимается: «Когда велосипед стоял на ровной местности, я чувствовал себя незначительным, но это ни коим образом не повлияло на способность покорять горы. И как только я двинулся с места, велосипед сам ехал вперед. Как только я прошел все нужные пункты, Раллон взобрался на гору как Trail велосипед. Подвеска отлично справляется со своей работой и никогда не просаживается при педалировании».


39.jpg


По сравнению с другими моделями Enduro, Bikemag указывает, что наша модель Enduro «определенно более эффективна, чем любой из ныне существующих байков». В этом диапазоне велосипедов Travis сравнивает Rallon с такими моделями, как «Yeti SB5.5», хотя обвес Раллона намного лучше. Мне очень нравятся, крутые и качественные вещи, Rallon идеально подходит».




Support in "Аквамарин"